Правда ли, что в Л`этуаль продают поддельный люкс? И где заказать или купить оригинал?

Добрый вечер, девочки! У меня ко всем вам вопрос, который меня извел уже) Правда, что в летуале продают поддельный люкс( декоративка, уход, парфюм)? а весь он поддельный или какие-то некоторые марки? как понять, что декоративка или уход оригинал?
Может кто-то знает проверенные сайты, где можно точно заказать оригинал? С доставкой по Раше))
Кстати, а Рив Гош, Иль де ботэ? там как с качеством?
Спасибо всем откликнувшимся)
44 ответа  ·  + +3   ·  9 янв 2014 20:02:01  ·  FATEEVA
 

Ответы (44):

Лучшие ответы   Без сортировки
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 20:13:55  #
+ 2
ну хоть кто-нибудь? ну девочки!!!
Armenian Lady · Helpster Star
09.01.2014 20:17:13  #
+ 1
Бывают там подделки честно покупаю и там и в Рив гоше больше у нас нет вариантов в городе пробивала по штрих-коду парфюм на запах но фиг знает)
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 20:34:17  #
+ 1
с тюмени скоро ж уеду, а у нас летуаль только(
-AleXandra- · pre-Star
09.01.2014 20:30:00  #
+ 2
В таких сетевых магазинах могут везде быть подделки, лучше конечно в Дьютике покупать, если есть возможность, или же по интернету заказывать.
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 20:33:42  #
+ 1
а на каких сайтах брать? на клубнике тоже подделка пишут(
-AleXandra- · pre-Star
10.01.2014 00:26:15  #
+ 1
Например, в Сефоре. Заказывать на оф. сайтах, тогда проблем не будет.
FATEEVA · Helpster Star
10.01.2014 02:12:37  #
+ 1
спасибо))))
kaktiuska · Легенда
09.01.2014 20:44:59  #
+ 1
да, так продают подделки, как мне кажется, особенно парфюм, несколько раз попадались, стараюсь все покупать за границей, а в Рив Гоше и Летуале, мас, на который денег не жалко
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 20:46:28  #
+ 2
эх, беда однако((
Katrina777 · Helpster Star
09.01.2014 20:47:05  #
+ 1
У меня был случай,не знаю,либо подделка либо просрочка.
_TJ_ · pre-Star
09.01.2014 21:02:36  #
+ 2
Ну не знааай... покупала в дьюти и в дубаи,и в сингапуре, и в...и тд и тп, разницы ни в запахах, ни в упаковке не заметила, с тем, что продают в наших лэтуаль, рив гош и иль де боте!
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 21:03:53  #
+ 2
о это уже радует) жутко не хочется платить 2 тысячи за блеск поддельный)
Сонечко · Легенда
09.01.2014 22:46:42  #
+ 3
Да тоже самое там, кроме духов, всё там оригинальное, просто хранить косметику они не умеют и она портиться, да и у консультантом ручки иногда из одного места, и могут попользоваться некоторыми продуктами.
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 22:52:29  #
+ 0
спасибо)
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
09.01.2014 22:57:57  #
+ 1
Я знаю только про духи из Летуаля,что там подделка.К Рив Гош я как-то неоднозначно отношусь..Вообще стараюсь всю косметику брать в Дугласе (там подороже и акций таких смешных как в Летуале нет,мне там всё нравится),Иль де Боте тоже нравился,но его увы у нас закрыли.Духи редко у нас покупаю,в основном всё в том же Дугласе..обычно в дьюти фри тарюсь.
FATEEVA · Helpster Star
09.01.2014 23:20:20  #
+ 1
а в интернете не знаете где можно заказать?
ХозяйкаНаглойКошки · Helpster Star
10.01.2014 15:16:37  #
+ 0
Неа..я с покупками через интернет не очень дружу))
Гвоздик · Helpster Star
09.01.2014 23:54:40  #
+ 2
я как-то интуитивно доверяю ильдеботе, в летуаль одно время сильно не хотелось заходить из-за таких слухов, но сейчас пофигу, хожу везде.
Покупать можно на сайте Sephora, например, но там вроде декоративка (но могут быть и духи), только не напрямую с сайта, а через посредника. Если в твоем городе нет проверенного- могу подсказать, через какого я заказывала ))
Кое-какую косметику (бенефит, например), можно и на асосе заказать
FATEEVA · Helpster Star
10.01.2014 00:18:35  #
+ 0
ух-ух-ух я такой пень с заказами по интернету))) придется учиться))
грязные лапки · Helpster Star
10.01.2014 00:22:54  #
+ 1
я могу помочь с заказом, если что)
FATEEVA · Helpster Star
10.01.2014 02:11:59  #
+ 1
ну все зря сказали, я ведь всем надоем если не разберусь сама)))
Гвоздик · Helpster Star
10.01.2014 13:21:52  #
+ 1
мне тоже, если што пиши - на некоторых сайтах проще простого заказывать, на других надо просто пару раз потренироваться
FATEEVA · Helpster Star
10.01.2014 15:06:10  #
+ 1
хорошо)))
грязные лапки · Helpster Star
10.01.2014 00:06:10  #
+ 1
я всегда покупала в иль де боте. Про летуаль только слышала плохие отзывы.
FATEEVA · Helpster Star
10.01.2014 00:19:05  #
+ 1
вот и я часто слышу, а мне весной в мой город возвращаться и у нас только летуаль(
Carrie · Легенда
10.01.2014 00:24:38  #
+ 2
Один раз покупала парфюм в Летуале, был совсем не тот аромат( Не знаю, подделка может, а может и просто просроченный товар.
Но было это один раз, что меня очень радует, так как никаких магазинов, кроме Летуаля, у нас нет)
Candy by Candy · Helpster Star
10.01.2014 03:38:29  #
+ 2
просрок - тут ни при чем.
У меня есть аромат - ажно 10-летней давности - притом флакон открытй. Запах - все тот же - стойкость - тем паче. За 10 лет хранения - хочу заметить.
Покупала еще в Арбат Престиж - одни из первых дорогих духов моих - купленных на первые же свои деньги.
Если аромат другой, стойкость - никакая - тут все понятно изначально.
Weekend · Новичок
10.01.2014 00:26:15  #
+ 2
В ИДБ покупала всегда, последний раз купила в Летуале (чертовы скидки), очень пожалела, парфюм не держится, выводы очевидны((
Мнение · Легенда
10.01.2014 03:14:59  #
+ 2
Мне кажется как раз в инете нарваться на подделку куда проще. Магазины тоже не дурные, чтобы репутацией рисковать, а в инете вы кому что предъявите.
Candy by Candy · Helpster Star
10.01.2014 03:36:08  #
+ 2
встречаются странные продукты.
Не советую покупать уход шанель и сислей - не знаю - в чем причина - но аналогичные упаковки - купленные в дюти фри, либо же в лондонском универмаге - разительно отличаются и цветом, и запахом - и консистенцией. И чего уж скрывать - эффектом.
Парфюм - тоже бывает - и флаконы кривые, и крайне нестойкие - а порой и вообще иные - ароматы.
изх декоративки - лак шанель. Он вообще другой - он желейный и полосит - в то время - как то, что я покупала в Лондоне - имело густую - но легко растекающую консистенцию - и никаких полос, оригинал пахнет специфически - как мазут (аромат свежеположенного асфальта) - у нас - фигней какой-то пахнет.
Вредная Тетя · Helpster Star
10.01.2014 04:12:49  #
+ 4
Правда... Одно то, что у них бывают скидки на Chanel сразу лишает доверия... У этого бренда нет скидок и сейлов никогда... Не важно вещи или косметика... А в лэтуале аж по 50-70 процентов скидывают))) кино)) потому и к остальному товару сразу доверия нет...

Когда бываю в России и приспичит чего купить, иду в Рив Гош чаще всего...
Мнение · Легенда
10.01.2014 04:41:34  #
+ 4
Ну так если производитель не устраивает акций и скидок, это не значит, что их не может делать торговая сеть. При 250% накрутке закупочной стоимости, почему бы не сделать скидку в 50-70%, в проигрыше не будешь уж точно. Сужу по ювелирке в сети "585", там именно так и делаются акции.
Gорошина · Helpster Star
10.01.2014 04:44:32  #
+ 2
Ага ага) вижу как шанель по 0,99 центов оптом скупают:))) как же
Gорошина · Helpster Star
10.01.2014 04:46:02  #
+ 1
Да и кто буде вкладывать столько денег в люкс? Тем более торговая сеть в Росси или Украине. Никто не рискнет так тупо деньги заморозить в люксе.
Мнение · Легенда
10.01.2014 05:02:40  #
+ 0
Тонкости мне не известны. Каждый день не бываю в этих магазинах, цены не мониторю. Сетей и магазинов по городу хватает, кроме Л'Этуаль, есть ещё где приобрести, если надо будет что то. Пытался рассуждать лишь. Согласен, что хорошие вещи не могут быть дешёвыми или с большой скидкой.
Через инет покупать, уж точно не стану.
Вредная Тетя · Helpster Star
10.01.2014 13:41:39  #
+ 4
Подобные бренды строго следят за своей продукцией и часто даже цены монополизируют.. О каких оптах и скидках речь?))
Мнение · Легенда
10.01.2014 15:42:17  #
+ 0
Ну и где у меня речь идёт, что оптом? Предположил лишь, как они это могут делать. Повторюсь, всей "кухни" знать не могу. Да и уже неинтересно, это обсуждать, если честно.
Покупать по месту производства, в тех же странах, откуда это, кстати, тоже не панацея(опять это слово).)) Как то показывали, сколько, к примеру в той же Италии, кроме заводов производителей одежды и обуви, брендовых, ещё в округе разных, местных фирмочек, которые так же эти фейки клепают и потом за оригинал выдают, в местных же магазинах. О чём тогда вообще говорить после этого. Во Франции, приезжие арабы, наверное тоже без дела не сидят, в этом плане, с парфюмом.)))
Вредная Тетя · Helpster Star
10.01.2014 15:47:46  #
+ 2
Не знаю где они там находят подделки в официальных бутиках? А кто ходит в обычные магазины в надежде найти настоящий диор за копейки или берет вон у тех же арабов на улице шарфы LV и свято верят, что то не подделка, то их проблема.


Потому что закупки по одной не делают - отсюда и опт.
Мнение · Легенда
10.01.2014 16:02:37  #
+ 0
Да по)
Вредная Тетя · Helpster Star
10.01.2014 16:08:25  #
+ 2
А мне нет. Не хочу отдавать 600 евро за поддельный шарфик или штуку евро за поддельную сумочку)) или пусть даже 50 евро за поддельную пудру)) не по)
FATEEVA · Helpster Star
11.01.2014 02:43:49  #
+ 2
вот и мне не хочется носить на себе подделку(( как-то обидно за оригинал(
bel_kin0409 · Helpster Star
10.01.2014 13:26:29  #
+ 3
говорят, что в Летуаль не стоит покупать парфюмы, сама проверяла - фирменный пробник и пробник на стенде два разных запаха(( в иль де боте вроде нет подделок, но можно нарваться на просрочку, Рив Гош по парфюмам также - нет доверия((
SIV · Новичок
13.01.2014 19:13:46  #
+ 1
Правда, одни подделки! Сами подумайте, как может быть скидка на парфюм 70%? Если Шанель делает максимальную скидку 5 %. Вообще, все, что продается на просторах нашей Родины, подделка 90 %. Я знаю, у меня у самой интернет-магазин парфюмерии http://gudvin.zakupka.com/. Я, хотя бы, не обманываю:), сразу пишу чем торгую. Для себя, если хочу 100% оригинал, заказываю в Италии, мне привозят проверенные люди. Так что, чтобы понять девочки, посмотрите на скидки магазина. Так как сейчас делают такие подделки, что по флакону и аромату, Вы никогда не отличите оригинал от подделки. Посмотрите как много роликов в интернете о том, как отличить подделку от оригинала, купите подделку, сверьте с роликом и будете думать, что это оригинал.:) Вот такие вот невеселые дела.
Rozaliy-p · Гость
19.03.2018 10:59:41  #
+ 0
Интересно в таком случае откуда в Л этуале вся эта поддельная продукция?Я слышала что из Польши, ох
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
351026.9 баллов
266903 ответа
Snikelura
163037.0 баллов
128782 ответа
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
101398.0 баллов
72898 ответов

Продолжение списка →