13 способов определить нормальность фильма по постеру

1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках
 

 


Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.

2. Секси-спина и какое-либо оружие
 

 


В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.

3. Спина к спине
 

 


Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .

4. Постель
 

 

Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.

 

11 ответов  ·  + +19   ·  18 авг 2013 16:01:02  ·  Lady-L
 

Ответы (11):

Лучшие ответы   Без сортировки
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:04:49  #
+ 4
5. Глаза
В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:05:03  #
+ 3
6. Природа в голубом
Использовать голубой цвет / изображение планеты Земля для фильмов с природной тематикой – в принудительно-обязательном порядке. Они вышвырнут вас на улицу, если будете использовать любой другой.
Kristinaaa · Helpster Star
18.08.2013 16:10:41  #
+ 0
по-моему кажутся интересными по картинке
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:05:31  #
+ 4
7. Чёрный / оранжевый цвет
Черный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.
Metallersha · Helpster Star
18.08.2013 16:11:13  #
+ 1
форсаааж, аняня ^^
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:05:49  #
+ 2
8. Беглец
По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:06:14  #
+ 3
9. Широко расставленные ноги
В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:06:43  #
+ 2
10. Лицо-иллюзия
Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:07:07  #
+ 2
11. Красное платье
Женщины в красных платьях сексуальны и билеты всегда будут продаваться. Это уже устойчивый тренд. Аккуратней, сердце может остановиться: в этих фильмах женщины играют заметную роль.
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:07:27  #
+ 2
12. Плагиат
Такие фильмы должны либо напомнить вам о других (и лучших) фильмах, либо заставить вас поверить, что вы смотрите/качаете/покупаете именно тот другой фильм.
Lady-L · Helpster Star
18.08.2013 16:08:05  #
+ 2
13. Текст на лице
Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:

какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);

фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);

название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);

текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);

используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”);

Тильда Суинтон упомянута на постере – Тильда богиня и блюдо точно не испортит (“Майкл Клейтон”, “Я – это любовь”).
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и давать ответы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Бонусы за неделю $$$

1
$$$
PARIS-NICE
11 баллов / 20 = 1$
4 темы
0
$$$
Snikelura
3 балла
1 тема
0
$$$
2132001229803
0 баллов
1 тема

Продолжение списка →

Лучшие консультанты

PARIS-NICE
323714.9 баллов
242968 ответов
Snikelura
143921.0 балл
111749 ответов
axilesa
112056.0 баллов
66529 ответов
Мушка
111227.0 баллов
46030 ответов
bel_kin0409
91612.0 баллов
56746 ответов

Продолжение списка →